Сейчас управление своим состоянием становится одним из ключевых элементов.
Вы не просто имеете на это право — вы отвечаете за это.
Самокалибровка - способность к осознанности, способность следить «в каком я состоянии?». Осознанность - способность знать и замечать, чем занят мой мозг и мое тело в данный момент, знать что там происходит.
Это упражнение построено на основе открытий нейронауки и позволяет перенастроить ваш мозг, чтобы научить его более быстрому и глубокому засыпанию.
Простая и очень действенная практика расслабления для перезагрузки ваших состояний.
Это упражнение станет вашей кнопкой "Reset"
Это глубокий физиологический ключ к переключению на состояние отдыха и расслабления.
В аудиофайл встроены специальные частоты, которые вызывают истинное расслабление нервной системы и специальный стерео-рисунок переключения по каналам левого и правого наушников, синхронизирует работу полушарий мозга.
Как и с любым другим процессом, эмпатия хороша, если вы умеете её контролировать. Супергерои всегда учатся обращаться со своими силами, чтобы случайно не разрушить мир или себя.
Это упражнение создает глубинное расслабление в черепе, глубоких мышцах шеи и диафрагме и включает правильную парасимпатическую нервную систему.
Сейчас управление своим состоянием становится одним из ключевых элементов.
Вы не просто имеете на это право — вы отвечаете за это.
Самокалибровка - способность к осознанности, способность следить «в каком я состоянии?».
Осознанность - способность знать и замечать, чем занят мой мозг и мое тело в данный момент, знать что там происходит.
По сути, задача самокалибровки - создать у себя бессознательную нейромашину, создать привычку и способность проверять «в каком я сейчас состоянии?».
Фундаментальный критерий качества состояния: «способен ли я сделать то, что я хочу так качественно, как я хочу?».
Самокалибровка - фундамент управления своими состояниями. Она позволяет вам заметить потерю состояния и каким образом вы настраиваете состояния.
Как выполнять самокалибровку смотрите в видео выше ⬆️
Вы можете прослушать упражнение здесь. Или скачать упражнение аудио файлом здесь
В аудиофайл встроены специальные частоты, которые вызывают истинное расслабление нервной системы и специальный стерео-рисунок переключения по каналам левого и правого наушников, синхронизирует работу полушарий мозга.
Слушайте в наушниках для достижения нужных эффектов.
Это упражнение можно делать стоя, сидя или лежа. Важно чтобы ваша спина была прямой.
Оно создает глубинное расслабление в черепе, глубоких мышцах шеи и диафрагме и включает правильную парасимпатическую нервную систему.
Вспомните с каким звуком вы вздыхаете, когда заканчиваете какое-то дело и можете отдохнуть, или когда после долгого дня укладываетесь в постель. Этот вздох и этот звук должны выражать облегчение, удовольствие и завершение.
Сделайте хотя бы 10 таких вздохов преднамеренно. Поиграйте: пробуйте разные варианты звучания.
Это глубокий физиологический ключ к переключению на состояние отдыха и расслабления.
Вы можете прослушать упражнение здесь. Или скачать упражнение аудио файлом здесь
В аудиофайл встроены специальные частоты, которые вызывают истинное расслабление нервной системы и специальный стерео-рисунок переключения по каналам левого и правого наушников, синхронизирует работу полушарий мозга.
Слушайте в наушниках для достижения нужных эффектов.
Благодаря зеркальным нейронам человек буквально заражается чужими чувствами. Хорошо, если мы включаемся в чужую радость, но гораздо чаще — в тревоги, агрессию и грусть.
Если вы полностью погружаетесь в ощущения других людей, то вы копируете не только настроение, но и телесные микронапряжения, дыхательные паттерны, даже элементы гормонального статуса — ваше тело меняется в ответ на копирование чужих эмоций.
Способность понимать чувства других людей и сопереживать им может стать источником выгорания и причиной потери себя. Особенно опасна такая суперэмпатия, если вы много общаетесь с другими людьми.
Ответом будет антиэмпатия. Но не как бесчувственность, а как способность различать свои и чужие чувства.
Микроупражнение по антиэмпатии — возвращению себя к себе:
1️⃣ Спросите себя «Как меня зовут? Сколько мне лет?»
2️⃣ Подвигайте мизинчиками на руках и мизинчиками на ногах.
Делайте все движения расслаблено и мягко, без усилий. В каждый момент выполнения вам должно быть комфортно и удобно.
Это упражнение создает глубинное расслабление в черепе, глубоких мышцах шеи и диафрагме и включает правильную парасимпатическую нервную систему.
Самокалибровка - способность к осознанности, способность следить «в каком я состоянии?».
Осознанность - способность знать и замечать, чем занят мой мозг и мое тело в данный момент, знать что там происходит.
Как выполнять самокалибровку смотрите в видео выше ⬆️
Вы можете прослушать упражнение здесь. Или скачать упражнение аудио файлом здесь
В аудиофайл встроены специальные частоты, которые вызывают истинное расслабление нервной системы и специальный стерео-рисунок переключения по каналам левого и правого наушников, синхронизирует работу полушарий мозга.
Слушайте в наушниках для достижения нужных эффектов.
Это упражнение можно делать стоя, сидя или лежа. Важно чтобы ваша спина была прямой.
Оно создает глубинное расслабление в черепе, глубоких мышцах шеи и диафрагме и включает правильную парасимпатическую нервную систему.
Вспомните с каким звуком вы вздыхаете, когда заканчиваете какое-то дело и можете отдохнуть, или когда после долгого дня укладываетесь в постель. Этот вздох и этот звук должны выражать облегчение, удовольствие и завершение.
Сделайте хотя бы 10 таких вздохов преднамеренно. Поиграйте: пробуйте разные варианты звучания.
Это глубокий физиологический ключ к переключению на состояние отдыха и расслабления.
Вы можете прослушать упражнение здесь. Или скачать упражнение аудио файлом здесь
В аудиофайл встроены специальные частоты, которые вызывают истинное расслабление нервной системы и специальный стерео-рисунок переключения по каналам левого и правого наушников, синхронизирует работу полушарий мозга.
Слушайте в наушниках для достижения нужных эффектов.
Благодаря зеркальным нейронам человек буквально заражается чужими чувствами. Хорошо, если мы включаемся в чужую радость, но гораздо чаще — в тревоги, агрессию и грусть.
Если вы полностью погружаетесь в ощущения других людей, то вы копируете не только настроение, но и телесные микронапряжения, дыхательные паттерны, даже элементы гормонального статуса — ваше тело меняется в ответ на копирование чужих эмоций.
Способность понимать чувства других людей и сопереживать им может стать источником выгорания и причиной потери себя. Особенно опасна такая суперэмпатия, если вы много общаетесь с другими людьми.
Ответом будет антиэмпатия. Но не как бесчувственность, а как способность различать свои и чужие чувства.
Микроупражнение по антиэмпатии — возвращению себя к себе:
1️⃣ Спросите себя «Как меня зовут? Сколько мне лет?»
2️⃣ Подвигайте мизинчиками на руках и мизинчиками на ногах.
Делайте все движения расслаблено и мягко, без усилий. В каждый момент выполнения вам должно быть комфортно и удобно.
Это упражнение создает глубинное расслабление в черепе, глубоких мышцах шеи и диафрагме и включает правильную парасимпатическую нервную систему.
Политика конфиденциальности
Я, ____________________________________________, желая принять участие в семинарах и других программах, проводимых Школой Коммуникации Макса Коткова (ИП Котков М.М., ОГРНИП 313774626300623, ИНН 183474382710, далее по тексту – «Школа»), настоящим заявляю следующее:
1. Я добровольно участвую в семинарах и других программах, проводимых Школой, во время которых я буду получать информацию и инструкции о различных методиках и практиках коммуникации, улучшения памяти, активизации когнитивных процессов и контролю внутренних состояний и др. Я знаю, что занятия в Школе не являются лечением, психотерапией или психологической помощью.
2. Я знаю, что при наличии отклоняющийся от нормы психических и психологических состояниях (депрессия, психические расстройства, неврологические заболевания и т.п.) для прохождения тренингов рекомендуется консультация и согласия лечащего врача. Если я решил не получать разрешение врача до начала занятий в Школе, то я признаю, что я делаю это исключительно на свой страх и риск. Я признаю, что только я несу ответственность за выполнение исключительно тех упражнений, которые соответствуют состоянию моего здоровья в соответствующий момент. Если у меня появятся какие-либо вопросы или опасения касательно того, соответствует ли какое-либо упражнение моему состоянию здоровья, я обязуюсь проконсультироваться с врачом прежде чем начну заниматься.
3. Приступая к занятиям по программам Школы я проинформирован о том, что:
3.1. программы Школы не ведутся под медицинским наблюдением. Я обязуюсь уведомить инструктора или сотрудника Школы о любых изменениях моего здоровья, которые могут повлиять на мою способность безопасно участвовать в программах Школы и с минимальным риском.
3.2. программы занятий, ориентированные на взрослую аудиторию (от 18 лет), могут содержать в качестве примеров и метафор ненормативную лексику, упоминание сцен умеренного насилия, сцен совершения противоправных действий, а также упоминание и авторские трактовки религиозных учений, направлений философии, психологии и иных наук.
Я выражаю свое полное понимание и согласие с тем, что озвученные в ходе семинаров и других программ Школы упоминания и высказывания не являются как призывом к совершению каких-либо действий и/или следованию каким-либо философским, религиозными или научным доктринам, так и оценочным суждением, направленным на оскорбление религиозных, патриотических и иных чувств участников семинара Школы. Все перечисленные выше упоминания и высказывания направлены исключительно на упрощение усвоения преподаваемого материала, не являются суждением или выражением мнения инструктора и/или позицией Школы.
3.3. Посещение мною семинаров и/или других программ, проводимых Школой, само по себе не гарантирует достижения какого-либо конкретного результата. Эффективность программ и степень их воздействия на участника в значительной степени зависит от психических особенностей личности, а также от последующего применения участником методик и практических техник, освоенных в ходе посещения занятий.
4. В случае участия в семинаре или иной программе Школы несовершеннолетнего, чьим родителем/законным представителем я являюсь, я проинформирован о том, что ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего участника в полном объеме возлагается на родителей/законных представителей. Родитель/законный представитель обязан обеспечить сопровождение несовершеннолетних участников в Школу или из Школы, а также присутствовать в рекреационном помещении Школы в период занятий. В случае отказа от такого сопровождения и присутствия всю полноту ответственности за такое решение несут родители/законные представители несовершеннолетнего участника.
5. Я настоящим сознательно, добровольно и явно обязуюсь не привлекать к ответственности Школу, ее сотрудников и инструкторов в связи с любыми травмами или ущербом, известными или нет, которые могут произойти в результате моего участия в любой программе Школы.
6. Подписывая данный документ, я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, предоставляемых при участии в семинарах и других программах.
Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Школа принимает все необходимые и предусмотренные законодательством РФ меры для защиты персональных данных участников семинаров и иных программ от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. Школа гарантирует соблюдение режима конфиденциальности в отношении персональных данных и сведений, предоставленных участником при заполнении регистрационной формы.
Школа вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства РФ. Раскрытие предоставленной информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Я выражаю свое полное понимание того, что, участие в семинарах и иных программах Школы не наделяет меня правом на использование полученных знаний никакими способами, кроме личных некоммерческих целей, а также не порождает права использовать интеллектуальную собственность Школы без дополнительного письменного разрешения, передавать и/или преподавать полученные в ходе участия знания, умения и навыки.
Я прочел/прочла вышеуказанные условия, полностью понимаю их содержание и добровольно соглашаюсь с ними ____________________________________________________
Дата и подпись участника
e-mail__________________
Если участник моложе 18 лет:
Являясь родителем/опекуном________________________________________ я даю свое согласие на его/ее участие в занятиях на вышеперечисленных условиях.
Дата и подпись родителя/опекуна участника
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст